Увеличиваем посещаемость сайта бесплатно

Львиную долю трафика получают сайты из ТОПа Яндекса и Google, и сместить их вниз почти нереально, если продвигать ресурс по высокочастотным запросам. Но может ли это означать, что сайт не из ТОПа не может получить много трафика? Конечно, нет. Сейчас читатель узнает, как можно получить трафик альтернативными способами.

Упор на низкочастотные запросы

Они отличаются от высокочастотных запросов тем, что имеют больше конкретики. Состоят запросы из 3 и более слов. К примеру, «купить пластиковое окно» - высокочастотный запрос. А «купить пластиковое окно Волгоград» - низкочастотный запрос. Если пользователь пришел на сайт по такому НЧ, то он фактически готов к совершению конкретного целевого действия. А именно это и нужно любому бизнесу.

НЧ великое множество, поэтому «топовые» сайты просто не в силах провести оптимизацию по ним. Это дает шанс любому молодому ресурсу получить свой трафик, делая упор на НЧ.

Следует сфокусироваться на удовлетворении интересов целевой аудитории. Если бизнес предполагает продажу пластиковых окон из ПВХ в Волгограде, то и продвигать товар нужно именно по этому запросу, а не по ВЧ.

Вывод: продвижение по низкочастотным запросам рассчитано на сравнительно небольшую группу пользователей, но такие НЧ являются наиболее конверсионными.

Оптимизация изображений

Почти на любом ресурсе есть графические изображения: фото, картинки, галереи. Изображения необходимо использовать для повышения позиции сайта, т. е. их тоже можно оптимизировать. Во-первых, это повышает релевантность сайта. Во-вторых, Яндекс и Google предусмотрели поиск по картинкам, что также может увеличить трафик.

Работа с социальными сетями

Социальные сети – хороший и мощный инструмент для увеличения трафика. Эти сети посещают миллионы людей каждый день, а грамотно построенная рекламная компания поможет начинающему вебмастеру обойти сайты из ТОПа.

При работе с клиентами напрямую можно использовать платформы «Вконтакте», «Одноклассники» и «Facebook». Как привлечь трафик?

Во-первых, требуется создать и раскрутить группу (паблик, сообщество), где следует разместить актуальный и привлекательный контент. Во-вторых, интегрировать свой сайт с выбранной социальной сетью. Другими словами, на сайте должны быть кнопки шеринга, а пользователи должны иметь возможность авторизоваться на сайте с помощью социальных сетей.

Проработка сниппета

Пользователь, выбирая сайт, опирается на релевантность. Например, запрос был «как выбрать пластиковое окно?». Пользователь выбирает пару сайтов из ТОПа и, просматривая страницы этих ресурсов, понимает, что здесь говорится о преимуществах окон. Другими словами, пользователь сделал конкретный запрос, но получил совсем не то, что искал.

По это причине у многих сайтов из ТОПа есть большой трафик, но конверсия оставляет желать лучшего. Если вы расширите сниппет, то сможете обеспечить дополнительные переходы на свой ресурс.

Вывод: если следить за релевантностью, то можно увеличить CTR и обойти конкурентов. О чем речь?

  1. Оптимизация заголовков. Ключевые слова должны быть в <title> целевых страниц.
  2. Оптимизация описания. Из текстового блока формируется описание под ссылкой после выдачи сайтов по запросу. Т. е. в качестве описания берется, как правило, произвольная часть текста из контента сайта. Поэтому краткое описание должно заключаться в теге <description> и содержать ключевые слова.
  3. Добавление быстрых ссылок. После выдачи видна не только основная, релевантная запросу ссылка, но и другие. Google и Яндекс иногда добавляют в сниппет и другие дополнительные ссылки, если у сайта есть четкая иерархическая система. Это может заметно увеличить кликабельность.

Размещение статей на других сайтах

Необходимо публиковать актуальную информацию на сторонних сайтах. Например, у вас сайт по продаже пластиковых окон. Можно написать релевантную рекламную статью и разместить ее на сайте, к примеру, о ремонте и дизайне. Естественно следует обязательно оставить в статье ссылку на свой сайт. Только нужно понимать, что навязчивая попытка продать товар на чужом сайте едва ли понравится владельцу ресурса. Поэтому статья должна быть похожа не на рекламу, а на «живой» и ненавязчивый отзыв.

Публиковаться следует именно на тематических ресурсах. Нет смысла рекламировать окна на сайте про вышивание крестиком. Также следует удостовериться, что на выбранной площадке достаточного много потенциальных клиентов. Узнать это можно по показаниям «счетчиков» в самом низу сайта.

Комментарии по теме: "Увеличиваем посещаемость сайта бесплатно".

Добавить комментарий