Создание рекламной кампании в Яндекс. Директе

Интернет активно развивается, многие компании уходят из оффлайна в онлайн, а значит растет конкуренция и стоимость рекламы. Появляется все больше высококонкурентных ниш, где цена за клик по объявлению может достигать значительной суммы. В современных реалиях критически важным становится оптимизация рекламной кампании и создание эффективных объявлений, прежде всего с высоким CTR.

Как сделать рекламу привлекательной для пользователей? Необходимо учитывать ряд технических моментов при создании объявления, а также хорошо представлять ЦА, целевую аудиторию, под которую создается кампания. Ниже представлены основные моменты, на которых следует акцентировать внимание.

  1. Релевантное семантическое ядро.
    Прежде всего нужно создать семантическое ядро кампании — это набор целевых слов, сочетаний, словоформ и синонимов, который точно описывает рекламируемый товар или услугу. Семантическое ядро должно включать как можно больше слов, что обеспечивает значительный охват аудитории. Используя эти слова в различных комбинациях составляются заголовки и текст рекламных объявлений.

  2. Минус-слова и операторы
    Необходимо обязательно использовать минус-слова. Такая практика позволит отсеять нерелевантные запросы и исключить ненужные клики, что повысит эффективность рекламной кампании. Минус-слова — это нецелевые фразы, которые не соответствуют вашей рекламной деятельности. Допустим, вы рекламируете автомобили. Понятно, что фраза «купить автомобиль» будет целевой и полностью подходящей для вашей рекламной кампании — это приведет вам целевую аудиторию. А вот фраза «картинки автомобиля» кардинально не подходит, и все клики по объявлению, показанному по такой фразе, уйдут впустую. Поэтому очень важно «заминусовать» слово «картинки» на уровне кампании, чтобы объявления по нему не показывались!

    Также полезно использовать операторы: кавычки, восклицательные знаки, скобки. Это позволит более точно сегментировать аудиторию. Каждый оператор имеет свою функцию. Например, если показывать объявление по поисковой фразе «купить автомобиль», то объявление будет показано по любому запросу, содержащему эту фразу, например, «купить автомобиль дешево» или «в Москве купить автомобиль». Если же заключить фразу «купить автомобиль» в кавычки, то такое объявление будет показано исключительно по этому запросу.

  3. Таргетинг
    Таргетинг бывает разным. Существует огромное количество параметров по которым можно таргетировать объявления, например, пол, возраст. Рассмотрим географический и временной. Если ваша компания занимается продажей товаров или оказанием услуг только в Москве, то нет никакого смысла показывать рекламу в Новосибирской области. Необходимо это явно указать в настройках кампании. То же самое и с временем. Если вы работаете с 8:00 до 18:00, то не имеет смысла крутить рекламные объявления вне этого времени — перейдя на ваш сайт пользователи не смогут связаться с менеджерами, что-то узнать или заказать, а это пустые клики и зря потраченные деньги.

  4. Разделять ВЧ и НЧ по разным кампаниям
    Имеет смысл разделять высокочастотные запросы (ВЧ) и низкочастотные (НЧ) по разным кампаниям. Это позволит более эффективно работать со ставками и структурирует рекламную деятельность.

  5. Разделять поиск и РСЯ по разным кампаниям
    Также полезно создавать раздельные кампании для поиска и Рекламной Сети Яндекса (РСЯ). В первую очередь это связано с различными настройками. Но и сама стратегия написания объявлений для поиска весьма отличается от таковой в РСЯ. Например, в объявлениях, которые крутятся на тематических площадках РСЯ можно использовать изображения, что весьма хорошо сказывается на показателях CTR.

  6. 1 ключевик = 1 объявление
    Необходимо создавать рекламное объявление под один конкретный ключевой запрос, и указывать его в заголовке. Дело в том, что когда поисковая фраза совпадает с таковой в заголовке объявления, то она выделяется жирным текстом в объявлении. Это позволяет отличиться на фоне конкурентов, и очень хорошо сказывается на кликабельности.

  7. Цепляющие заголовки и грамотный текст
    В заголовке объявления можно и нужно использовать слова, повышающие доверие пользователей, например: качественно, надежно, доказано и другие. Важно указать ваши конкурентные преимущества: недорого, быстро, без комиссии, акция и т. п. Не будет лишним и призыв к действию: звоните, купите сейчас, закажите! Существует большое количество подобных слов, и их можно с легкостью найти в сети.

Комментарии по теме: "Создание рекламной кампании в Яндекс. Директе".

Добавить комментарий