Как раскрутить свой бизнес в Инстаграм

До сравнительно недавнего времени невероятно популярный во всем мире Инстаграм условно делил всех пользователей на любителей делать фото, смотреть на них и тех, кто это успешно совмещает. Однако для того, кому амбиции не позволяют просто сидеть и листать ленту соцсети, уже как два года есть возможность зарабатывать в Инстаграм официально запустив свою рекламу. Пожалуй, это звучит слишком хорошо и поэтому люди относятся к этой функции с опаской и недоверием. Дабы разрушить стереотипы, представляем вам некоторые советы и факты по раскрутке аккаунта и ведению бизнеса в Инстаграм с помощью рекламы.

Реклама в Инстаграм – суть

Возможность размещения рекламного поста единственная платная услуга площадки. И если воспользоваться ей правильно – то она определенно того стоит. Следует лишь оговориться, что для ее размещения аккаунт, посты которого будут продвигаться в массы, должен быть в режиме профиля компании (кстати говоря, эту опцию можно включить даже не ради рекламы, а статистики, которая даст возможность наблюдать статистику аккаунта: посетителей, просмотры страницы профиля, подписок и прочего). Это в один клик можно включить в настройках, привязав к Инстаграм аккаунт в фейсбук. Ну а далее – выбрать из уже имеющихся в аккаунте постов тот, который должен увидеть весь мир и настроить рекламу.

Как сделать успешный и продающий рекламный пост

Как и все в Инстаграм, настройка рекламы ии ее запуск в массы – максимально простое и лаконичное действие. Однако на пути к успеху могут встретиться грабли, которые, впрочем, не трудно обойти, придерживаясь довольно простых правил.
Для современного человека реклама – как назойливый комар, который летней ночью нестерпимо пищит над ухом и при этом остается неуловимым. Она окружает нас всюду и статично раздражает, но отделаться от нее почти нельзя. Поэтому, чтобы не вызывать негатива, самое важное действие - продумать сам пост.

Если речь о рекламе товара или услуги:

  • Фотография и подпись под ней должны не только раскрывать суть, но и привлекательно выглядеть в глазах потенциального покупателя. Речь о совокупности ее эстетики, обработки и сопутствующего текста.
  • Фотография должна быть качественной, красивой и интересной. В том числе хорошо обработанной (фильтры самого Инстаграма – не обработка, а для тех, кто их использует есть отдельный круг ада).
  • Чтобы те, кто увидели фото, дошли до описания под ним, им нужно за что-то зацепиться. Поэтому на фото можно и нужно использовать привлекающие надписи (цена, назначение, название продукта или короткие притягивающие внимание фразы).
  • Если все сработало и ваш будущий клиент решил изучить описание под фотографией, то все было не напрасно.

В описании можно быть кратким или же растекаться в описаниях и заманчивых преимуществах вашего товара, но главное: и в том и в другом случае изначально видны будут первые пару предложений из описания, а остальные откроются читающему только после нажатия кнопки «еще», так что первые слова должны максимально замотивировать его нажать эту самую кнопку.
Половиной успеха после всего этого будет переход потенциального покупателя в профиль товара или по указанной в рекламе ссылке, второй половиной станет оформление заказа или, как минимум, обратная связь с вашей компанией.

Для раскрутки личного аккаунта:

  • Можно выбрать из своего профиля максимально привлекательную по всем параметрам фотографию (качество, само содержание, обработка и прочее), которая, случайным образом возникая в лентах других людей, будет вызывать не испуг и содрогание, а интерес и эстетическое удовольствие.
  • Под личным фото подпись, как показывает практика, может быть любая, кроме открытого попрошайничества о лайках и подписках. Это раздражает всех. Абсолютно всех.
  • Если вы объективно понимаете, что достаточно хороших фотографий, которые можно было бы показать нескольким десяткам тысяч человек у вас в арсенале пока нет, то и с продвижением себя через рекламу тоже пока что стоит повременить.
  • Учитывайте тренды. Успешным, как ни крути, будет тот ваш пост, которые попадает под каноны красоты большинства людей в Инстаграме.

Как настроить все так, чтобы это работало

Возле каждого фото в аккаунте будет высвечиваться кнопка, любезно предлагающая его «продвигать». Выбрав нужное фото с постом и нажав ее даже самому несмыслящему в рекламе и маркетинге человеку потребуется около пяти минут, чтобы все настроить.

Продвигая бизнес-аккаунт особенно внимательно отнеситесь к выбору аудитории: Инстаграм заботливо может сделать все это автоматически, но если у вас есть четкое представление, в каких странах или городах люди должны увидеть ваш пост, сколько им в среднем лет и какого они пола – выставляйте все эти пункты вручную. Это сузит поиск и позволит сэкономить деньги на рекламе. Для тех, кто рекламирует свой аккаунт этот совет тоже может быть полезен, но не критичен (в зависимости от того, нужны ли вам просмотры или подписчики толькоиз одной страны или со всего мира). Важное поле – это кнопка перехода. Она будет высвечиваться в рекламе внизу вашей фотографии и предлагать перейти по ссылке, указанной вами (будь то сайт товара или услуги или ваша личная страница в социальной сети, даже в том же самом Инстаграм). После выполнения настройки выбираете бюджет и количество дней, на протяжении которых рекламный пост будет виден другим, после чего необходимо ввести данные банковской карты для оплаты и отправить пост на модерацию.

Предупреждая самый популярный вопрос – нет, не дорого. Можно обеспечить десятки тысяч просмотров поста за 1-2 доллара в сутки.

Что изменится после запуска рекламы?

Рекламу после прохождения модерации можно отслеживать постоянно, в том числе и результаты ее запуска: количество просмотров самого поста и кликов по ссылке, которую вы указали. Так как реклама ориентирована именно на эти самые клики, на протяжении всей ее работы Инстаграм будет высчитывать, во сколько вам обошелся каждый из них. Полная отчетность и, конечно же, рекламу можно остановить в любой момент, а вот изменить текст или фото рекламного поста уже нельзя.

Для бизнеса это реальный и очень большой шанс при правильной настройке и рекламе за короткий срок бюджетно и непыльно найти сотни клиентов и покупателей (конечно, с учетом, что товар в принципе интересен пользователям Инстаграма, поэтому лучше предварительно изучить рынок успешных продаж через эту платформу). На недорогие безделушки, косметику и интересные вещички инстапользователи готовы тратить реальные деньги, а продажи через Инстаграм давно уже набрали популярность на западе, так что дорога проторена и проверена.

Для тех, кто мечтал проснуться знаменитым реклама – тоже реальный шанс. Ваше фото гарантированно увидит масса людей, среди которых точно найдутся те, кто охотно постявят лайк и даже подпишутся на ваш профиль. Разочарование может принести то, что лайки и комментарии на рекламном посте на этот же пост в вашем профиле не переносятся. Но если ваша фотография привлекательна а профиль интересен – это наверняка не станет проблемой и приведет к вам новых фоловеров, а с их ростом и предложения о сотрудничестве за реальные деньги.

Комментарии по теме: "Как раскрутить свой бизнес в Инстаграм".

Добавить комментарий