Прямые бесплатные ссылки

Многие веб-мастера проявляют интерес к прямым бесплатным ссылкам и способам их получения. Так какова же роль обратных ссылок, ведущих на продвигаемый сайт?

От объема и качества ссылочной массы зависят:

  • рейтинговые показатели площадки;
  • позиции сайта в динамической выдаче;
  • доходы владельца проекта.

Отыскать виртуальный ресурс, который совершенно лишен внешней ссылочной массы, в результатах поисковой выдачи нереально!

Это означает, что число качественных ссылок очень важно для продвижения сайта в ТОП-10. Но как же получить такую ссылочную массу бесплатно или с минимальными финансовыми потерями?

Как получить прямые бесплатные ссылки

1. Интересный контент

Наполняя виртуальный проект качественными материалами, можно рассчитывать на то, что интересные и полезные статьи будут перепечатываться со ссылками на первоисточник. Для пущей результативности можно дополнительно указать в заметном месте, что «ссылка на источник обязательна».

2. Пресс-релизы

Данный вид контента хорошо воспринимается владельцами сторонних ресурсов. Такие тексты без проблем берут к себе авторитетные сайты с высокими рейтинговыми показателями. Чем грамотнее, интереснее, актуальнее и качественнее написанный пресс-релиз, тем больше будет желающих его опубликовать (вместе со ссылкой на сайт автора).

3. Доски объявлений

Суть данного метода получения прямых ссылок сводится к простой рекламе раскручиваемого сайта на бесплатных досках объявлений, которых так много в Интернете. Кроме того, подобные рекламные тексты могут стать источником некоторой доли трафика, если объявления увидит целевая аудитория.

4. Конкурсы

Участие в конкурсах и их организация – идеальные варианты получения большого количества внешних ссылок. Для полной результативности проекта можно даже внести это условие в правила для участников конкурса. Основной недостаток данного метода заключается в том, что победителю обязательно придется обеспечить приз или финансовое вознаграждение.

5. Каталоги RSS

Данными каталогами обладают многие сайты, посвященные SEO. Недостаток каталогов RSS заключается в том, что информация из них сразу попадает на многие и многие сателлиты, теряя свою первозданную уникальность и новизну. Тем не менее, для окрепших и серьезных проектов этот метод раскрутки вполне приемлем, особенно результативен.

6. Гостевые посты

Работая с гостевыми постами, гостевыми книгами, можно рассчитывать не только на прирост внешней ссылочной массы, но и на некоторое число заинтересованных читателей. Такие посетители переходят на основной продвигаемый сайт, повышая посещаемость. Главный недостаток гостевых постов заключается в том, что для их составления необходимо затратить немало времени.

7. Обмен

Это наиболее старый, но все еще результативный способ получения качественной ссылочной массы. Производя обмены ссылками с качественными тематическими ресурсами, особое внимание уделяется не прямым, а перекрестным схемам обмена. Эффективность перекрестных обменов на порядок выше, чем прямых.

8. Каталоги

Добавить свою статью или сайт в один из многочисленных каталогов может каждый веб-мастер. При этом средств автоматизации лучше избегать, работая лишь с «белыми» каталогами, которые симпатичны поисковым системам. Только так можно рассчитывать, что размещенная в каталоге ссылка будет приносить пользу продвигаемому ресурсу.

Главное – это не количество использованных каталогов, а их качество. По этой причине к подбору каталогов для публикации статей и ссылок следует подходить со всей серьезностью. Кроме того, некоторые каталоги требуют наличия обратных ссылок, что несколько снижает ценность работы с ними.

9. Подписи к профилям

Такие подписи (с активными ссылками) можно оставлять на форумах, в личных профилях пользователей самых разных сайтов. Польза от форумов невелика, но и лишними такие ссылки назвать сложно. Если говорить о профилях, то выбор сайтов-доноров здесь очень широк. Найти списки таких ресурсов, где можно оставить ссылку, несложно, используя стандартные поисковые системы.

10. Комментарии

Многие блогеры разрешают комментирование своих записей, допуская публикацию активных ссылок на сайты авторов сообщений. Комментарии к блогам – самый простой и действенный метод увеличения ссылочной массы. Более того, качественные комментарии всегда желанны на любом блоге и не считаются спамом.

В комментариях можно:

  • задавать вопросы;
  • делиться интересными фактами, знаниями, ссылками;
  • дополнять предыдущие комментарии пользователей.

Тем не менее, если сказать нечего, то лучше воздержаться от пустых слов и захламления чужих блогов.

11. Социальные сообщества

В небольших и малоизвестных социальных сетях (где открыты внешние ссылки) допустимо:

  • создавать группы по интересам;
  • публиковать анонсы статей;
  • вести живое общение с целевой аудиторией;
  • отыскивать и заинтересовывать потенциальных читателей, предлагая посетить главный сайт.

При этом важно, чтобы социальная сеть поддерживала открытые ссылки! В противном случае результатом работы может стать только целевой трафик, без прироста качественной ссылочной массы.

Прочие способы получения прямых бесплатных ссылок

В среде веб-мастеров и оптимизаторов существует масса других методов прироста ссылочной массы, которые могут ускорить индексацию новых статей, но не всегда дают качественные внешние ссылки, таят в себе риск. Например, многие сервисы закладок, счетчики и рейтинги находятся под фильтрами, сводящими результативность ссылок к нулю.

Подведение итогов

Тем не менее, браться за все методики одновременно – это бессмысленно. Такие действия развеют силы и желание веб-мастера, займут массу времени и, возможно, не дадут желаемых результатов в конце.

Таким образом, каждый сам выбирает стратегию раскрутки своего сайта. И лучше, если это будет техника, включающая лишь 2-3 основных приема, которые дополняются по мере необходимости.

Комментарии по теме: "Прямые бесплатные ссылки".

  1. автор Илья

    Доброго всем дня,а нет ли у кого списка бесплатных каталогов с ТИЦ не менее 20?

  2. автор Админ

    Все ссылки на этот сайт получины, именно способами описанными выше. А что касается ТИЦ и PR, то я ни когда не стримился их повысить, т.к. не занимаюсь барыжнечеством ссылок.

  3. автор Дмитрий

    Очередная статья, в которой все красиво рассказано. Но как только дойдет до практики, то все окажется не больше чем мираж. Куда не кинешься, все за деньги, ссылки либо не индексируются, либо отмечены тегами noindex.. или вообще отмечено rel="nofollow" . Если бы было так легко все как описано здесь, то тиц и pr наверно был бы повыше у этого сайта.

  4. автор Александр

    не упомянуты сайты для бесплатного размещения своих ссылок в контенте, который вы же пишете, а размещают желающие получить много бесплатного контента. индексация у них плохонькая, но все же

  5. автор Александр

    Хотелось бы увидеть продолжение статьи с конкретными примерами и ссылками на соответствующие ресурсы.

  6. автор Админ

    Большая просьба, оставлять сообщения только по данной теме. Спам, реклама и т.д. будут удаляться.

Добавить комментарий