Плотность ключевых слов: оптимальная концентрация и роль в ранжировании

Каждый сайт является отдельной функционирующей единицей в глобальной сети. Оптимизатор должен обладать достаточным багажом знаний, прежде чем вступать на арену поисковых технологий.

Каждый неправильный шаг может привести к серьёзным последствиям. В интересах оптимизатора произвести адаптационные мероприятий единожды, дабы сократить расходы и повысить общую эффективность сайта.

В этой статье будет продемонстрирована модель оптимизации контента с целью создания оптимальной концентрации ключевых слов. Это необходимо для улучшения позиций сайта в поисковых системах.

Плотность ключевых слов и поисковые системы

Это очень актуальный вопрос, ведь часто можно встретить неоднозначные мнения по этому поводу: с одной стороны утверждают, что адаптация плотности ключевых слов не запрещена правилами поисковых систем, а с другой стороны поисковые системы пресекают любые попытки манипуляции поисковыми технологиями. Где же та грань, которая разделяет поисковую оптимизацию и методы манипуляции?

Для этого стоит рассмотреть этот вопрос несколько глубже. Предположим, что оптимизатор произвёл работы над текстом сайта. Естественно, что плотность ключевых слов изменилась из 3% до 12%.

Это повлияло на общее качество текста. Стоит отметить, что тексты с такой концентрацией поисковых фраз препятствуют нормальному усвоению материала. В таком случае пользователь остаётся недоволен. В интересах поисковых систем привлечь пользователя на качественный сайт.

Таким образом, поисковые системы вводят некие ограничительные параметры, которые фильтруют сайты, нарушающие правила.

Роль плотности ключевых слов в поисковом ранжировании

Уже упоминалось, что концентрация поисковых фраз оказывает прямое воздействие на посещаемость сайта. Но каким образом это происходит? Все очень просто, ведь поисковые алгоритмы работают в строгих рамках. Если плотность ключевых слов выше 7%, то такие сайты попадают в разряд тех, которые нарушают правила.

Если поисковая фраза встречается с большой частотой, то такая страница ранжируется лучше по данному запросу. Ещё несколько лет назад концентрационный метод позволял выводить даже ГС в ТОП.

Оптимизатору необходимо соблюдать определённый градиент, который находится в пределах 3-7%. Нельзя сказать точно, что при превышении этого показателя сайт точно попадёт под санкции. Такие решения принимаются по совокупности нарушений.

Работа с ключевыми словами при адаптации текстов

Достижение оптимальной плотности ключевых слов позволяет в разы повысить позиции сайта по ключевым запросам, а также улучшить эффективность поискового продвижения. В результате сайт получает целевого потребителя. Также при помощи этого метода можно продвинуть ряд низкочастотных запросов без вложения средств.

Начинать оптимизацию текста необходимо с отбора ключевых запросов. Для этого необходимо произвести анализ текста и определить ключевые аспекты.

Большинство поисковых фраз можно подобрать на сервисе Wordstats Yandex. Здесь можно подобрать нужные поисковые запросы с определённой частотой.

В последующем необходимо адаптировать заголовки и теги title. Они должны содержать поисковые фразы с точным вхождением ключа. Это делается в обязательном порядке.

Например, имеется сайт, который посвящён автомобильной тематике. Производим оптимизацию статьи, которая описывает типы автомобильных шин. Очень часто можно проследить несуразицу в текстах и заголовках многих сайтов.

Заголовок должен быть четким и лаконичным. Например, «преимущества низкопрофильной резины».

Естественно, что данное словосочетание должно не превышать концентрацию в 3-7%. Следовательно, на каждую 1000 символов текста необходимо использовать не более 3 поисковых фраз с точным вхождением ключа.

Это позволит поисковой системе более эффективно ранжировать сайт.

Таким образом, плотность ключевых слов - это важный фактор ранжирования, который определяет дальнейшую судьбу проекта.

Комментарии по теме: "Плотность ключевых слов: оптимальная концентрация и роль в ранжировании".

  1. автор Денис

    Да полная хрень эти ваши поведенческие...стоит немного превысить плотность ключа и сразу под фильтр попадаешь и не важно качественный там контент или нет...Не раз с этим сталкивался, мог убить три дня на написание эспертных статей не задумываясь о ключах, плотности и других метрик, а статью бац и зафильтрует, а сейчас приходиться заниматься шняншной работой: подсчитывать плотность ключа и стараться не попасть под фильтр...

  2. автор Евгений

    В последние время поисковики стали на ступень умнее сеошников, а может и на две. Поэтому сейчас писать тексты нужно не задумываясь о ключивиках и тошноте... Лучше думать о посетителе, о том, что бы ему было удобно, доступно и понятно восприятие информации, размещаемой на страницах вашего сайта. Поведенческие факторы - рулят!

  3. автор Венецианка

    Довелось встречаться с мнением, что поисковые системы не очень жалуют тексты с академической тошнотой свыше 10-ти процентов. Если только ключевых слов в статье будет 10% по академическому рассчету (соотношение всех слов к повторяющимся), то боюсь эта тошнота выползет за 10%. Все же даже без повторяющихся ключевиков академическая тошнота может до 5% дотягивать.

Добавить комментарий