Время для модернизации сайта

Современный и актуальный коммерческий сайт - это не роскошь, а необходимость для бизнеса. Развитие подобной площадки требуется для продвижения товаров, услуг и отдельных брендов. Доступ по требованию к информации о конкретной организации позволяет создать оптимальные условия для сотрудничества. Наличие сайта, который привлекает внимание потенциальных клиентов, позволяет дать толчок для развития нового бизнеса.

Когда произвести модернизацию сайта?

Средний бизнес модернизирует веб-сайты каждые 2-3 года. Для того, чтобы удержать аудиторию, необходимо привлечь к процессу модернизации профессионалов. Существует также несколько признаков, которые свидетельствуют о необходимости обновления сайта (добавление контента, изменение дизайна или структуры площадки).

Модернизация сайта необходима в случае:

  1. Сокращения количества посетителей.
  2. Изменения стратегии продвижения и переквалификации виртуальной площадки.
  3. Добавления новых разделов и категорий товаров для интернет-магазина.
  4. Снижения скорости загрузки страницы.
  5. Устаревшего дизайна.

Когда речь идет о функционирующем коммерческом сайте, со временем может потребоваться модернизация. Современный, функциональный и информативный сайт будет важным инструментом маркетинга. Если в течение последних трех лет не было по крайней мере одного существенного изменения дизайна, сайт может потерять позиции. Чтобы привлекать аудиторию наравне с конкурентами, придется проводить оптимизацию и обновление виртуальной площадки.

Сайт не отображается на мобильных устройствах

Многие владельцы малого бизнеса используют мобильные приложения для продажи товаров, разработав предварительно специальное программное обеспечение. Пойти можно другим путем, настроив сайт под потребности владельцев портативных устройств. Подобный метод разработки называется адаптивным дизайном. Используя телефоны и планшеты, потенциальные клиенты будут искать новостные статьи, изучать отзывы и осуществлять заказы товаров.

Примерно один из трех посетителей просматривает сайт на мобильном устройстве. Если площадка не приспособлена для отображения на экранах телефонов и планшетных компьютеров, можно потерять около трети аудитории. При этом наличие адаптивного дизайна дает больше шансов на привлечение новых клиентов.

Сайты, настроенные для отображения на мобильных устройствах, отличаются применением простой в использовании навигации. Довольно большие участки кода удаляются для быстрой загрузки. Прежде всего, такой дизайн ориентирован непосредственно на пользователей мобильных телефонов, но на обычном ПК сайт будет довольно красочным и простым в использовании.

Сайт не отображается в результатах поиска или снижается трафик

Еще одной популярной причиной редизайна и модернизации является постепенное или резкое сокращение количества посетителей. Поступающий на сайт трафик зависит от нескольких факторов. Важен внешний вид площадки и приспособленность для работы на мобильных устройствах, но придется уделить внимание также внедрению соответствующих поисковых запросов.

Причины падения посещаемости сайта:

  1. Контент низкого качества, не настроенный на привлечение целевой аудитории.
  2. Проблемы с индексацией, в том числе неправильные настройки
  3. Использование устаревших методик оптимизации и продвижения.
  4. Частые перебои в работе, в том числе ошибки 404 Not Found и 502 Bad Gateway. Сюда можно отнести также длительную загрузку сайта и ошибку 504 Gateway Timeout.
  5. Санкции со стороны поисковых систем.
  6. Внутренние технические ошибки, связанные с использованием устаревших методик разработки сайтов.
  7. Перенасыщенность рекламой и ссылочной массой.

В поисковых системах на первое место выходит алгоритм обработки информации о сайте. Если площадка в течение длительного срока не обновляется, значительно снижаются позиции поисковых фраз. Учитывать приходится также требования современной аудитории и последние обновления поисковых машин. Алгоритмы Яндекс и Google развиваются, поэтому устаревшие сайты, не приспособленные под новые требования, теряют позиции в поисковой выдаче. В результате снижается конверсия, то есть приспособленность к привлечению целевой аудитории.

Переработанный сайт на новой платформе поможет избавиться от различных проблем. В ходе модернизации можно оптимизировать площадку, добавить инструменты для создания аналитических отчетов и связать сайт с социальными сетями для еще большего охвата аудитории.

Информация на сайте устарела или требует дополнения

Если посетитель сайта не может получить актуальную информацию о компании, необходимо произвести модернизацию сайта. В основном изменения будут касаться разделов «О нас» и «FAQ». Хотя речь идет также о добавлении текущих расценок и условий сотрудничества. Ошибки, связанные с наличием нерелевантной информации, часто становятся причиной потери аудитории. Например, в контактах организации стоит неправильный номер телефона. В этом случае клиенты не смогут связаться с работниками компании.

Если предприятие переработало свой логотип, усовершенствовало товары или услуги, информация об этом обязательно должна появиться на сайте. Каждая компания развивается с течением времени и подобные изменения должны отображаться на корпоративном сайте. Эта площадка обязана развивается вместе с бизнесом.

Сайт является самым мощным инструментом для распространения маркетинговых материалов. Его можно использовать в качестве визитной карточки, буклета об акциях или в форме сервиса для консультирования клиентов.

Сайт работает с ошибками и/или дизайн устарел

Время для обновления сайта владелец выбирает самостоятельно, но иногда в качества причины для такого решения выступают значительные проблемы с функционированием ресурса. Компании придет в экстренном режиме произвести модернизацию, если сайт постоянно имеет перебои с работой.

Причины для незамедлительного обновления сайта:

  1. Наличие огромного количества «мертвых» ссылок.
  2. Повторяющиеся ошибки в работе.
  3. Перенаправление на другие сайты (редирект).
  4. Взломы, проблемы с сохранением конфиденциальной информации и DDoS-атаки.
  5. Видеоролики, плагины и изображения, которые не загружается должным образом.
  6. Использование устаревших элементов дизайна, которые замедляют загрузку(флеш анимация).

Проблемы с хостингом тоже могут стать серьезной причиной для обновления сайта. Поскольку статистические данные показывают, что до 80% посетителей не вернутся на скомпрометировавший себя сайт, изменения стоит произвести без промедления.
От старых элементов дизайна придется отказаться. Речь идет о мигающей анимации, различных неудобных для чтения шрифтах и ярком тексте. Сейчас в моде простой и приятный для глаз дизайн. Если сайт соответствует всем критериям качества, он будет привлекать целевую аудиторию.

Небольшие обновления или масштабный редизайн?

Обновленный сайт, который использует современные параметры поисковой оптимизации (SEO), способен привлечь к себе внимание целевой аудитории. Оптимизировать для поиска старую площадку можно только после кардинальных изменений. Слишком часто модернизировать сайт не стоит. В настоящее время достаточно проводить редизайн раз в 3-5 лет, тогда как на постоянной основе можно внедрять незначительные изменениями. Например, добавлять новые инструменты и возможности на площадку.

Небольшие обновления будут полезными в случае:

  1. Повышения качества индексации, оптимизации и конверсии. Все три фактора взаимосвязанные и могут применяться отдельно от редизайна.
  2. Исправления мелких ошибок.
  3. Сезонной работы с целевой аудиторией, в том числе внедрение праздничного дизайна.

Устаревшие сайты приедаются аудитории. Хотя многие пользователи часто выступают против обновления дизайна, рано или поздно они свыкаются с новым обликом любимой площадки. Крупные порталы и социальные сети начали предупреждать пользователей о возможных изменениях. Например, социальная сеть Вконтакте переходила на обновленный дизайна в течение года. Нововведения были встречены публикой с одобрением. Некоторые количество недовольных пользователей быстро свыклось с новым дизайном.
Кардинальные изменения сайтов требуют много времени и ресурсов. Потребуется привлечение программистов и дизайнеров. Запуск обновленного сайта часто сопровождается небольшой рекламной кампанией. Правильно выстроенная маркетинговая стратегия и качественно выполненная модернизация позволяют привлечь к сайту внимание обширной аудитории.

Комментарии по теме: "Время для модернизации сайта".

Добавить комментарий