Кому платить за ТОП 5 Яндекса и GOOGLE?

В том, что на сегодняшний день большая часть торговых площадок стремительно уходит в онлайн уже сомневаться не приходится. С каждым днем растёт число интернет-магазинов. Среди них как крупные представители интернет-бизнеса, так и компании малой, и средней величины. В чём же преимущество онлайн - торговли? Основными аспектами являются:

  • Привлечение новых клиентов. Только интернет может предоставить безграничное количество заинтересованных покупателей со всего мира.
  • Финансовая экономия на аренде, рабочей силе, налогах и т.д.

Как и в любом деле, есть конечно, и свои нюансы. Об одной такой проблеме и пойдёт речь в данной статье. А именно о продвижении web ресурса (сайта, блога, интернет-магазина, группы или странички в соц. сетях) на первые позиции выдачи популярных поисковиков. Коими на сегодня несомненно являются Google и Yandex.

топ5 выдачи яндекса

Многие владельцы торговых интернет-площадок ошибочно считают, что для того, чтобы занять верхние позиции выдачи достаточно нанять на работу опытного SEO мастера, заплатить ему за работу по проведению внутренней и внешней оптимизации. И как результат – сайт на первых позициях по желаемым запросом.
Клиент валит в не ограниченном количестве, товар раскупается на «УРА!», прибыль оседает в офшорах. Покупатель доволен, бизнес в горе! Только вот, при такой схеме поисковые системы, которые приводят клиента (а это не маловажная составляющая любого бизнеса) остаются без своего лакомого кусочка. А ведь любой поисковик – это тоже бизнес, который в последние годы стремится получить как можно большую прибыль.
На рисунке хорошо видно, что вершину выдачи занимает реклама. Далее идут партнеры. Снизу также три платных позиции.
Это и есть, места встречи двух бизнесов, интересы, одного из которых, зависят от возможностей другого. Поясню. Интернет магазину нужны клиенты, а наибольший трафик идет с первых позиций поисковых машин. Далее не трудно догадаться, что любой предприимчивый человек имея возможность управлять выдачей поисковиков сделает эти заветные позиции платными. И ему не важно сколько будет находиться ключевых фраз на странице, сколько вхождений в заголовках, какие там прописаны мета теги, юзабилити, поведенческие факторы и прочие приблуды, которыми так ловко оперируют предприимчивые веб и сео мастера, чтобы накрутить ценник на свою работу. При этом любой даже начинающий web разработчик прекрасно понимает, что путь в топ поисковой выдачи лежит только через Яндекс.Директ и  Google AdWords. А главным критерием позиции на пьедестале является сумма, которую владелец интернет-магазина готов перевести на счет одного из основных поставщиков посетителей.
На сегодняшний день, именно через эти два сервиса идет 99% всего поискового трафика. А значит, именно им нужно платить за каждого привлечённого клиента по каждому определённому запросу. Понятно, что для любого интернет-магазина любой запрос, конечной целью которого является продажа товара или услуги будет коммерческим. И цена позиции в выдаче во многом будет зависеть от количества конкурентов в том или ином регионе.

Оба сервиса (и от гугла и от яндекса) имеют возможность самых разных настроек показа нужных объявлений, которые позволяют привлечь клиентов, удовлетворяющих запросам вашего бизнеса.
От того на сколько грамотно настроить показ рекламы для вашей аудитории и будет зависеть конечная прибыль от реальных покупателей или клиентов пришедших из интернета.

Комментарии по теме: "Кому платить за ТОП 5 Яндекса и GOOGLE?".

Добавить комментарий